Доска объявлений
 Каталог статей
Поиск :
179 статей


Проблемы с мобильным КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫИГРАТЬ СУД У САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ.



Покупая дорогостоящую технику, будь то сотовый телефон, телевизор или кондиционер, мы ожидаем от нее долгой безукоризненной службы.

Однако, не всегда наши надежды бывают оправданы: обилие подделок, заполонивших рынок техники, производственный брак зачастую превращают недолгую радость от покупки в досадную проблему. И решение этой проблемы требует вложения огромного количесва сил, траты нервов а также новых денежных издержек, на первый взгляд мелких, а на итоге выливающихся на приличные суммы.

Если от домашней бытовой техникой практически все более менее просто и понятно - телевизор в течение период гарантийного срока перестал вещать, равным образом виной этому, в течение большинстве случаев, скрытый производственный дефект -, то сотовый телефон, являясь предметом личного пользования теоретически мог подвергаться различным поврежениям по вине пользователя. Вполне естественно, что продавец, прежде чем выполнить свои гарантийные обязательства перед покупателем, желает удостовериться, который отклонения в работе мобильного телефонного устройства отнюдь не связаны с особенностями его эксплуатации.

Ведь, в случае обнаружения признаков некорректного использования, таких только механические повреждения, следы попадания влаги, самостоятельная разборка телефона, законом предусмотрен отказ продавца и производителя от гарантийных обязательств. Напомним, что около гарантийными обязательствами понимается безвозмездное, т.е. Бесплатное устанение обнаруженных в течение пределах гарантийного срока недостатков телефона или возмещение его стоимости.

Однако, на сегодняшний момент в нашей стране существует такая проблема, которую можно обозначить только "синдром недобросовестного гарантийного обслуживания".

Заключается она на том, что многие салоны сотовой связи, пренебрегая понятиями "честность" также "порядочность", принимают свои гарантийные телефоны на диагностику неиправностей из дальнейшей выдачей заключения касательно том, что поломка произошла сообразно вине потребителя и поэтому обязательств продавец не несет.

Картина эта уже привычная или до боли знакомая: незадачливый пользователь с выражением недоумения на лице пожимает плечами, пытаясь объяснить администратору салона сотовой связи, что он не топил телефон, в течение речку или в лужу его отнюдь не ронял равным образом не брал влажными руками, но, наоборот берег, на правах зеницу ока, свой новый телефон.

Однако, только гласит старая русская пословица, "который написано пером, не вырубишь топором". Вот а также рисуют отнюдь не чуждые творчеству сотрудники салонов, страшные заключения по части результатах вскрытия мобильника, убитого, якобы, собственным владельцем. Прямо уголовщиной попахивает, правда?

Начинать только если вас обвиняют на том, что вы не совершали также вы точно уверены, что не делали почти телефоном ничего такого, который могло его повредить, самое век напомнить салону сотовой связи в отношении таком понятии только "презумпция невиновности" равно доверить разрешение спора справедливому суду. НА прямом смысле этого слова.

Что греха таить, люди наши до сих пор, даже в течение век научно-технического прогресса, остаются не особо просвещеннымив юридическом плане. Слово "суд" вызвает у многих обывателей благоговейный страх. А зря. Жизненная практика юридически подкованных людей показывает, что свои интересы позволительно или нужно остаивать именно в течение суде, же не в в скандальных разборках на продавцами а также адиминистраторами в салоне сотовой связи.

Этим Вы съэкономите также срок, а также сохраните свое личное достоинство, не учавствуя в бесполезных словесных препирательсвах.

Итак, если Вам отказали в течение гарантийном обслуживании, в первую очередь, стоит попросить на руки письменное заключение о причинах поломки.

Если Вам его не дают, ссылаясь на то, что оно нужно самому салону, требуете ксерокопию.

Обратите внимание, кем выдано заключение в отношении результатах тестирования.

Силу имеет только заключение авторизованного сервисного центра производителя вашей модели телефона. Бумажки, заверенные ИП Пупкиным, организовавшим шарашку по ремонту мобильников в течение полуподвальном помещении сосоднего микрорайона, никак не имеют никакой юридической силы, равно как будто и беспочвенные умозаключения помощника продавца салона сотовой связи, изложенные для бумаге.

Поэтому, не поленитесь позвонить в контору, проводившую диагностику Вашего телефона из целью выявить ее причастность для производителю вообще.

Встречаются а также особо противозаконные действия сотрудников салонов, которые заключаются в том, сколько Вам отказываются выдать заключение на руки, ссылаясь на должностную инструкцию. В этом случае требуйте письменного отказа с указанием причин.

Зачастую грамотных действий потребителя, его уверенного знания своих прав, подкрепленного четким изложение требований оказывается достаточно, чтобы директор магазина, боязливо наблюдающий следовать происходящим из-по угла подсобки, отдал распоряжение вернуть потребителю деньги. Если правда следовать Вами, равным образом на салоне это знают, то скорее всего так равным образом произодйет.

В особо сложных случаях, когда компромисса ждать не приходится, пишите письменную претензию в двух экземплярах на имя директора салона, на которой четко и ясно изложите суть своих требований также причину их возникновения. В данном документе предложите салону произвести независимую экспертизу "из-за счет заведения". Скорее всего, салон откажется, что Вам только на руку. Претензию стоит отправить заказным письмом почти уведомлением, дабы потом, на суде, представители салона с круглыми через поддельного изумления глазами не говорили, что никакого письма они никак не получали равно вообще видят вас впервые.

Собрав практически все документы, выданные вам салоном, будь-то липовые заключения, отказы в письменном виде удовлетворить Ваши требования и т.д., но да собственный экземпляр претензии, направляйтесь прямиком в суд.

Там напишите заявление, в котором четко изложите ситуацию или свои требования. И никак не забудьте указать, который Вы потратили огромное количество сил а также нервов в течение нецивилизованных разборках из сотрудниками салона, и теперь оцениваете нанесенный Вам моральный ущерб на некую сумму.

Высшим пилотажем будет приложение в виде справки от невропатолога, равно выписок из медицинской карты, в которой зафиксированы Ваши жалобы на головную боль в течение период развития конфликта из салоном.

На правах показывает практика, представители недобропорядочных салонов сотовой связи даже отнюдь не приходят для судебное заседание, чем лишний раз подтверждают, что рыльце-то у них в пушку.

Так сколько удачи Вам в отстаивании собственных прав. И, в свою очередь, будьте честны с другими, не устраивайте скандалов, если знаете, что вина безвыездно-таки из-за вами.

Всегда про сотовые на нашем сайте http://cmobile.ru.

Книги и учебники за Форексу.

Предлагаем вашему вниманию книги по forex. Наши книги помогут на правах начинающим так или профессионалам.