Доска объявлений
 Каталог статей
Поиск :
179 статей


готовый бизнес германии

Тема: био ламинирование

Сфера рекламных услуг пока терпит спад

Первое полугодие данного года показало слабые результаты в сфере рекламных услуг. Однако, несмотря на упадническое начало года, в данный момент эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России начали фиксировать некоторое оживление в этом сегменте. В том же случае, если их прогнозы осуществятся то уже к первому месяца 2010 года объем рынка рекламы должен выйти к прогнозируемым показателям. В первой половине теущего года, согласно мнению экспертов Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, по сопоставлению с таким же периодом минувшего года, объем предоставленных услуг рекламы ощутил спад в 30 процентов. Большая доля потерь от рекламных услуг была отмечена в печатных изданиях, особенно специализированных, где было утрачено больше половины объема предоставляемых рекламных услуг. Наименьшие же потери понесли периодические издания о воспитании детей, ремесле о доме, кулинарии и о семье, в то время как максимум потерь было от рекламы в изданиях, которые касались общественно-политических тем, в бизнес-изданиях, а также в периодике о трудоустройстве.

Подробнее - познер и вексельберг



Наружная реклама также продолжила свое падение - по результатам первого полугодия ее спад составил 39 %, что очень было заметно в российской столице. Кроме того, как стало известно летом, столичное правительство прогнозирует снижение плотности конструкций рекламы в центре Москвы. Реклама же на радио претерпела нен такой спад по сравнению с планами по результатам первых трех месяцев - он составлил 36 процентов вместо предполагаемых 38. Реклама в сфере Медиа, которая транслируется в кинотеатрах, всевозможных помещениях крупных магазинов, аэропортах, а также в неэфирном телевидении, по итогам первой половины года ощутила спад на 23 %. При этом наибольший спад в объеме рекламных услуг понесли кинотеатры, а вот кое-какой рост был зафиксирован на КТВ и спутниковом телевидение. Самыми устойчивыми в борьбе с кризисом в рекламной области оказались интернет и телевидение, которые позволяют охватить самую широкую аудиторию. Со слов специалиста экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России, дело в том, что в первые три месяца этого года еще не особенно верили в спад, за счет чего бюджеты на рекламу были сохранены на прежней отметке, а вот во втором квартале они уже подкорректировали свои планы.

Подробнее - продам бизнес



Но упадок, кроме воздействия кризиса, также появился и по причине того, что в прошлом году прошел чемпионат мира по футболу. Очевидно, что в результате подведения итогов третьего квартала необходимо учитывать прошлогодние Олимпийский игры, также оказавшие влияние на количество телевизионной рекламы. Но в процессе оценки возможных результатов в последующие месяцы, прогнозисты все же стараются воздержаться от конкретики. Однако все же, несмотря на это, предсказания экспертов внушают некоторый оптимизм. Например, они утверждаютговорят, что хуже уже не будет. Отдельного разговора заслуживает реклама, которая размещается в глобальной паутине.

Несмотря на зарегистрированные в первом квартале спад объема рекламы на 15 %, по результатам полугодия все же произошел рост, который составил 5 %. В целом же отрыв рекламы в интернете от рынка остается на докризисном уровне. Но если ранее рост рекламных услуг разнился занчительными темпами, то в наше время отмечается просто тенденция увеличения на фоне общей картины. По прогнозам генерального директора "MediaSelling", по итогам года объемы рекламы в глобальной паутине могут подрости на 30-35 %. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России предполагают, что к концу 2009 году смогут также расчитать точнее и объемы контекстной рекламы, где показатели должны быть, по оперативным данным, лучше, чем в Медиа рекламе. Сегодня в контекстной рекламе особенно заметны "Рамблер Медиа" и "Бегун".

Подробнее - эффективная контекстная реклама



Гипотезы же, сделанные в начале года по рынку рекламы в России международными агентствами, которые тогда были уж очень пессимистичными, сегодня считаются вполне нормальным кризисным явлением. А для осуществления всех предсказаний надо всего лишь оживление. Сбывшиеся же относительно гипотезы, позволяют почувствовать некое ощущения контроля в создавшейся ситуации, что не может не внушать некоторый оптимизм.